From: "ITaS Organizing Committee" <itas@iitp.ru>
Subject: Информация про гранты
Date: Fri, 18 May 2012 00:07:50 +0400
To: itas-list@iitp.ru
По просьбе коллег

---------- Forwarded message ----------
From:  <dmitriev_sergey@genebee.msu.su>
Date: 2012/5/17
Subject: РФФИ объявил конкурсы для молодых учёных. Всем ПРЕВЕД!
To: mikhail.gelfand@gmail.com

Оказывается, Панченко уже начал объявлять конкурсы для
молодых. Я об этом совершенно случайно узнал - всё делается
"под шумок" и, по-моему, специально так, чтобы на конкурсы
никто не подался, и денежки можно было спокойно распилить на
офи-м. Спешу поделиться информацией - может быть, для кого-
то это будет актуально в плане податься или пригласить (но
предупреждаю - условия довольно дебильные, а дедлайн - 22
мая!) Просьба также разослать ссылки на конкурс своим
знакомым. Я вот уже попросил, чтобы у нас по институту
разослали (прикрепляю это письмо, чтобы не переписывать
сторой раз - там есть все детали) - вдруг хоть кто-нибудь да
подастся, и программа не пропадёт...
Серёга.